Они были сосредоточены на своей музыке и в течение всего выступления могли простоять на одном месте, уставившись взглядом куда-то в пол, это и создавало впечатление разглядывания собственных ботинок. На самом же деле музыканты смотрели вовсе не на ботинки, их внимание было поглощено многочисленными гитарными примочками, которые интенсивно использовались, так как музыка шугейзеров была довольно экспериментальной и переполнена всевозможными звуковыми эффектами.Именно поэтому, шугейз характеризовался не только визуальной манерой держаться на сцене, но и определенным звучанием, в основе которого лежал гитарный нойз с элементами дрим-попа. Звук был всецело громким и жестким с обилием эха, длинными гудящими рифами, волнами искажения и каскадами фидбэка, что создавало так называемую стену звука, в которой утопал вокал и мелодия. Множество гитарных партий накладывались одна на другую, что создавало эффект синтезаторного звучания, в котором практически невозможно было различить какие-либо инструменты.